Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский индустриальный университет» в рамках реализации мероприятий, посвященных празднованию 60-летия Университета проводит в 2024 году конкурс на соискание премий в области научно-педагогической и научно-исследовательской деятельности (далее – конкурс).
Премии присуждаются по следующим в области научно-педагогической и научно-исследовательской деятельности направлениям:
07.00.00. Архитектура
08.00.00. Техника и технологии строительства
2.1. Строительство и архитектура
13.00.00. Электро- и теплоэнергетика
21.00.00. Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
2.8. Недропользование и горные науки
В качестве участников конкурса могут выступать подавшие заявки на участие в конкурсе:
докторанты и работники высших учебных заведений, отраслевых и академических институтов, работники сектора промышленности (исследователи), осуществляющие научно-исследовательскую и/или научно-педагогическую деятельность, имеющие ученую степень кандидата наук и/или доктора наук, а также не имеющие ученой степени;
работники высших учебных заведений, отраслевых и академических институтов, – лица, занимающие штатные научные и(или) педагогические должности в высших учебных заведениях, отраслевых и академических институтах;
исследователи – работники, профессионально занимающиеся исследованиями и разработками и непосредственно осуществляющие создание новых знаний, продуктов, методов и систем, а также управление указанными видами деятельности.
Каждый участник конкурса может подать не более одной заявки в одно из направлений деятельности. Не принимаются заявки от авторских коллективов.
По запросу организаторов конкурса, участник конкурса предоставляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность участника конкурса (2 и 3 страница паспорта) или временное удостоверение личности, выданное на период его замены;
справка с места работы участника конкурса, где осуществляет трудовую деятельность, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) организации и оттиском печати (при наличии печати);
копия диплома участника конкурса о присуждении ученой степени кандидата/доктора наук;
копия аттестата участника конкурса о присвоении ученого звания.
На конкурс может быть представлена наиболее значимая работа участника конкурса по выбранному направлению:
учебник или учебное пособие;
онлайн (электронный) курс, практический курс (практикум);
учебно-методическое пособие (комплект), методическое указание (руководство) или иной учебно-методический труд, в соответствии со структурой учебно-методического комплекса;
цикл научных, научно-практических или исследовательских разработок;
монография или цикл монографических исследований или иной результат научно-исследовательской деятельности.
Материалы, представленные в наиболее значимой работе, должны быть оригинальными. Использование участниками конкурса материалов, полученных другими исследователями, без соответствующей ссылки на источник (плагиат), а также повторное представление материалов, ранее подававшихся на конкурсы, проводимые ТИУ, в составе заявок на участие в конкурсах, вошедших в число победителей таких конкурсов, не допускается.
Не допускается представление на конкурс материалов, составляющих основу заявки, направляемой для участия в любом ином конкурсе, проводимом ТИУ.
Достоверность данных, представленных в заявках, верифицируется по победителям конкурса.
Подавая заявку на участие, участник конкурса подтверждает достоверность указанных в заявке данных, ознакомлен и согласен с условиями участия в конкурсе. Оргкомитет вправе направить запросы организациям, в которых осуществляют трудовую деятельность участники конкурса, с целью проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса.
Награждение победителей – 05.12.2024
Победителям будут вручаться денежные вознаграждения, размер которого устанавливается дополнительно, а также диплом лауреата Премии, сертификат Премии, диплом Премии.
Конкурс проводится в целях:
выявления и поощрения лучших представителей профессионального сообщества для мотивации их профессионального роста;
воспроизводства научно-педагогических кадров;
совершенствования научно-методического обеспечения деятельности системы высшего образования;
обмена лучшими практиками и опытом.